среда, 17 июня 2015 г.

Завтра будет лучший день в моей жизни.

Такое часто бывает с нами. Мы ждём какого-то определённого дня, например, дня концерта, или просто лёжа ночью в постели решаем, что «завтра будет лучший день в моей жизни». Ты так делаешь? Прекрати. Это причина № 1 наших огорчений из-за несбывшихся надежд.  Не нужно надеяться на что-то, не нужно ожидать ярких моментов и впечатлений. Их не спланируешь, они происходят сами собой. И лучшие дни нашей жизни тоже наступают, когда ты этого не ждёшь.  
Что нужно сделать, чтобы от сей пагубной привычки избавиться, ибо впадать в депрессию ты будешь чаще, чем положено, юный джедай? *мастер Йода*. Всё очень просто *да ладно* нужно попридержать коней. Не ожидать ничего хорошего, как и не ожидать ничего плохого. Всё происходит только к лучшему. Не фантазировать, не строить планов, а принимать всё, что дают тебе Сатана   высшие силы.
 Мы любим планировать события до последнего вздоха, и, естественно, ничего, либо мало что идёт, как запланировано. Мы впадаем в ярость, виним себя или других, и даже (!) весь мир и всю планету. А стоит ли? А если представить себе, что было бы, если бы всё прошло как планировалось? Именно так, как хотелось?  Никаких неожиданных поворотов, где нужно проявлять свой характер, решимость и силу воли.  Никаких весёлых жизненных историй, которые можно вспоминать в кругу друзей или которые можно рассказывать, чтобы завести новых. Никаких новых людей в жизни, знакомство с которыми произошло случайно, именно потому, что всё пошло не по плану и нужно было находить новые решения. Никаких испытаний для близкого окружения, чтобы узнать, кто настоящий друг, а кто нет. Никакого адреналина, непередаваемых ощущений, опыта, которого никогда не забудешь. Ничего. Не могу говорить за всех, кому-то размеренная, тихая жизнь вполне по душе.
 К счастью, или нет, я к таким людям не отношусь. Я отношусь к тому типу людей, которые в обычной жизни совершают самые глупые ошибки, ударяются обо всё, что можно, зависают на самых простых вещах. Но когда наступает экстремальная ситуация, мои мозги работают в 10 раз лучше и быстрее, я всё четко и ясно вижу, и  легко ориентируюсь. Самый оптимальный вариант для меня – когда всё идёт абы как, и поверь мне, для тебя тоже. Для всех. Мы просто никогда не задумывались об этом. Как раз для этого и существуют великие мыслители такие люди, как я. Всегда пожалуйста.
Завтра будет лучший день в моей жизни. Завтра будет худший день в моей жизни. Завтра будет завтра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий